#ЖКХменяется
18/02/1801:08

Структура платы за ЖКХ

Жители Прибайкалья получили январские платёжки за коммуналку с невиданными суммами

6 февраля 2018 г., 12:12

Сегодня пенсионеру Алексею Ковалёву едва хватило денег, чтобы оплатить коммуналку: цифра в январской платёжке за тепло увеличилась почти вдвое по сравнению с декабрём.

— Пять тысяч без 250 рублей. А я платил раньше две, в общем, три тысячи я платил, — говорит житель Иркутска Алексей Ковалёв.

Областные власти в октябре 2017-го перевели девять муниципалитетов: Иркутск, Ангарск, Усолье, Балаганский, Боханский, Куйтунский, Усть-Удинский, Чунский районы и Шестаковское поселение Нижнеилимского района на новую систему оплаты за тепло — по факту. Сколько потребил, столько и заплатил. Раньше эта сумма делилась на все 12 месяцев и по карману в холода не била.

Погода

Яндекс.Погода

Ваше мнение


В данный момент опроса нет

3 февраля 2018 г., 12:12

В Западном управлении ЖКС прошел прием граждан

Большинство людей, которые взваливают на свои плечи обязанности старшего по дому, – очень ответственные, честные и порядочные люди. Но раз в два месяца в управляющие компании приходят жители, не согласные с решениями избранного Совета дома.

Как правило, к управленческому конфликту приводят личные мотивы: где-то – зависть, где-то – личная неприязнь, где-то – непонимание жилищного законодательства. И, как следствие, – действий Совета дома.

Например, недавно на приеме у директора Западного управления ЖКС Алексея Яковченко жительница дома по улице Лермонтова потребовала отстранить старшую по дому и назначить новую. Причина в том, что в доме провели работы по починке кровли и отремонтировали одну половину дома. А заявительница живет во второй, еще не отремонтированной.

6 февраля 2018 г., 12:12

Собственники квартир Иркутска начали получать повышенные счета за отопление

С октября прошлого года в Иркутске действует система оплаты отопления по фактическим показаниям ОДПУ. Как следствие – собственники трехкомнатный квартир в декабре получили счета за отопление, где вместо двух тысяч увидели три, а в январе счет за отопление будет вдвое больше того, к чему люди привыкли годами

4 февраля 2018 г., 12:12

Павел Сидоренко, директор «Контакт-Центра 500-1000: круглосуточный дозор»: «Применение новых технологий в ЖКХ призвано экономить время пользователей»

«Передача показаний приборов учета горячей и холодной воды занимает большой объем в работе наших операторов. Мы провели обновление программы, которое позволило сократить время ожидания звонка и среднее время разговора с оператором до 1,5 минут.

Если у пожилых людей зачастую нет альтернативы телефону, то молодые и грамотные люди смогут найти для себя наиболее удобный способ – сайт, смс, бот в Telegram. Так что я бы хотел призывать молодых людей попробовать альтернативные способы передачи этой информации».

9 февраля 2018 г., 12:12

"Реформа ЖКХ" №1 (81)

- Школа грамотного потребителя:
для чего нужны Советы домов?
- Что изменится в сфере ЖКХ в 2018?
Обзор законодательства
- За первый месяц года «Контакт-центр
500-100» принял 100 тысяч звонков

5 февраля 2018 г., 12:12

Главные выборы в жизни

На самом деле большинство людей игнорируют главные выборы в своей жизни – представителей собственников в Совет многоквартирного дома. Между тем, именно эти люди знают все об общем имуществе дома. И от имени собственников им управляют. Главное, что могут сделать Советы домов, – принять за вас решение, на которое у управляющей компании нет полномочий.

Алексей Михайлов, генеральный директор ООО «Северное управление ЖКС»:

«Раньше председателю Совета многоквартирного дома достаточно было быть контактным лицом. Но с каждым годом увеличивается объем обязанностей и знаний, которые требуются для выполнения этой работы. Сейчас старший или старшая по дому вынуждены постоянно обучаться и узнавать нормативные документы, которые регулируют сферу ЖКХ».

Поисковый анализ сайта